Дякуємо
Ми зв'яжемося якнайшвидше
продвижение бизнеса в интернет
От консультации к построению под ключ
Услуги
начните с консультации
Тарифные планы
выберите наиболее желаемый для Вас
Дополнительные преимущества
Вопрос-ответ
Знайдіть відповіді на найпоширеніші питання що стосуються співпраці з нами
Всегда рады сотрудничеству
Digital.Rost
агентство комплексного интернет маркетинга
Комплексный интернет-маркетинг – это стратегический подход к продвижению бизнеса в интернете, использующий разнообразные каналы и инструменты для достижения максимального эффекта. Основные компоненты комплексного интернет-маркетинга включают в себя:
Поисковый маркетинг (SEM):
Поисковый маркетинг SEM включает в себя оптимизацию сайта для повышения его видимости в поисковых системах (SEO), оплачиваемую контекстную рекламу в поисковых системах (SEA), и управление репутацией в поисковой выдаче (SERM)
Социальный медиамаркетинг (SMM):
Использование социальных сетей для продвижения бренда, привлечения аудитории и взаимодействия с ней. В комплекс работ по социальному маркетингу входят продвижение продуктов компании на страницах компании, популяризация страниц компании и продвижение продуктов компании на страницах партнеров (influence marketing)
Таргетированная реклама:
Реклама нацелена на аудиторию выбранную по выбранным маркетологом параметрам и показателям таким как возраст, пол, предпочтения, местонахождение, хобби, должность и т.д.
Такой тип рекламы можно настроить с помощью:
● Рекламного кабинета Facebook для показа ее на страницах социальных сетей Facebook и Instagram
● Рекламный кабинет Google для показа ее на страницах сайтов партнеров и платформе видеохостинга Youtube
● Также есть менее популярные системы для настройки таргетированной рекламы, имеющие баннерные, тизерные, текстовые форматы
Контент-маркетинг:
Создание и распространение ценного контента (статьи, блоги, видео и т.д.) для привлечения внимания и повышения авторитета бренда.
Электронная коммерция:
Продажа товаров и услуг через интернет с помощью электронных платформ и маркетплейсов.
Электронная почта и маркетинг автоматизации:
Использование электронной почты для коммуникации с клиентами и потенциальными клиентами, а также автоматизация маркетинговых процессов посредством чат-ботов, автоматизированных воронок продаж.
Аналитика и измерения:
Использование инструментов анализа данных для оценки эффективности кампаний и внесения корректив в стратегию.